Курс
Формат
Возраст
от 8 до 18 лет
онлайн встречи в zoom
занятия 2 раза в неделю
Окружающий маркетинг -
курс о мире вокруг нас, об идеях и их реализации, о брендах, которые окружают нас повсюду, и рекламе, которая встречается ежеминутно
Этот курс поможет детям понять откуда «растут» бренды осознать свои и чужие потребности научиться презентовать свои идеи эффективно учиться
и легко общаться

Курс разработан с учетом особенностей поколения Z – в формате мини-квестов – и даёт ответы на сложные вопросы безопасности в сети:
что делать, если тебя взломали или шантажируют
как безопасно быть блогером
что отвечать хейтерам
как распознать мошенников
зачем работать
над онлайн-репутацией
как управлять рисками в сети
Записаться на пробное занятие
ЗАПИСАТЬСЯ
8-11 лет
- 8 виоуроков
- 8 встреч

Старт 21.09.20
Четверг: 16:00 (мск)
8000р.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
11-14 лет
- 12 виоуроков
- 12 встреч

Старт 21.09.20
Пятница: 16:00 (мск)
11000р.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
14-18 лет
- 16 виоуроков
- 16 встреч

Старт: ноябрь 2020
Время: на согласовании


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Для группы 8-11
Время - 17.30
Стоимость курса: 7 200 руб.
Выберете день недели
Зачем детям изучать маркетинг? Для чего им этот курс?
Окружающий маркетинг - это не про профессию маркетолога, это важные знания и полезные навыки для повседневной жизни.
научатся обдуманно совершать выбор в магазине и в жизни
узнают секреты самопрезентации и успешной коммуникации, которая поможет в школе и с друзьями
научатся слушать и аргументировано вести дискуссию как со взрослыми, так и со сверстниками
создадут интересные презентации и потренируются защищать проекты
научатся слышать себя, формулировать свои потребности и понимать чужие "хотелки"
начнут видеть невидимое и читать "между строк"
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
  • планирование и целеполагание
Цель родителей
Формирорование продуктивных отношений
студент/ученик знает:
- знает 5 ключевых онлайн угроз в играх, социальных сетях и мессенджерах,
- отличительные черты кибербуллинга
- признаки недопустимого контента,
- знает признаки мошеннических действий в сети, знает, что такое цифровой след и онлайн репутация



студент/ученик умеет:
- умеет отвечать домогателям и хейтерам,
- блокировать недопустимый контент,
- восстанавливать страницу после взлома,
- придумывать и запоминать десятизначные пароли
- обладает навыком:
- антитравли в сети,
- блокировки преступного списания средств,
- управления рисками в сети и онлайн репутации (14-18 лет)


ПОСТУПИТЬ НА КУРС-1000р.
ОПЛАТИТЬ
Это интерактивный слайдовый курс, в котором наглядно практикуются действия в сети.
Мы будем использовать различные методы обучения :
объяснительно-иллюстративный
поисковый
исследовательский
проблемный
ТЕМЫ
Вместе с ребятами будем исследовать и практиковаться на всех популярных платформах и ресурсах, проходить этапы создания, разблокировки и атаки аккаунтов.
Контент
Осторожно: мошенники
Буллинг и кибербуллинг
Безопасность в играх, соцсетях и месенджерах
Незнакомцы в интернете
Онлайн репутация
ПРОГРАММА КУРСА
8-11 лет
1. Идея: что такое идея, от идеи до продукта
2. Целеполагание: что такое цель, как ее достичь. система SMART
3. Определение цели для своей идеи.
4. Изучение целевой аудитории: кто потребитель?
5. Реклама. Виды рекламы. Психология потребителя.
6. Брендинг. Что такое бренд. Личный бренд. Что такое имя, кому и что оно говорит.
7. Презентация. Что это. Принципы и структура. Как и где можно презентовать идею или продукт.Инструменты создания презентации.
8. Умение убеждать: техника публичных выступлений, от чего зависит успешное выступление.Как подготовиться к презентации. Как понять, какой эффект произвела твоя презентация.
9. Подведение итогов. Защита проектов.
ОПЛАТИТЬ
11-14 лет
1. Идея: что такое идея, от идеи до продукта
2. Целеполагание: что такое цель, как ее достичь. SMART система
3. Определение цели для своей идеи.
4. Продавцы и покупатели. Конкуренция.
5. Что такое ЦА. Изучение и анализ целевой аудитории. Психология потребителя. Подростковый маркетинг.
6. Исследования. Проведение исследований. Систематизация и структурирование информации.
7. Безопасность в интернете.
8. Брендинг. Что такое бренд. Личный бренд. Что такое имя, кому и что оно говорит. Как транслируется.
9. Реклама. Виды рекламы. 10. Презентация. Что это. Принципы и структура. Как и где можно презентовать идею или продукт.
10. Инструменты создания презентации.
11. Умение убеждать: техника публичных выступлений, от чего зависит успешное выступление.Как подготовиться к презентации. Как понять, какой эффект произвела твоя презентация.
12. Подведение итогов. Защита проектов.
13. Бонусный урок:команда, профессии в маркетинге.
ОПЛАТИТЬ
14-18 лет
Программа в разработке

ОПЛАТИТЬ
АВТОРЫ КУРСА
Березина Олеся
маркетолог в детско-родительской сфере,
мама 9-летнего мальчика
Прохорова Ирина
digital маркетолог, мама 10-летней девочки
Папорова Яна
контент маркетолог, недавний студент факультета маркетинга
ПОСТУПИТЬ НА КУРС
8-11 лет
1000 р.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
11-14 лет
1000 р.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
14-18 лет
1000 р.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Made on
Tilda