УПАКОВКА: ЗАМЕТЬ МЕНЯ
12-16 ЛЕТ
об упаковке своей идеи или своего личного бренда
о маркетинге и менеджменте
об алгоритме упаковки всего, чего угодно — от репетиторства до IT проекта
о навыках, которые помогут быть успешным в школе, в ВУЗе и на работе
о знаниях, которые дадут уверенность в себе и своих действиях
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
помочь ему найти "собственное я" и достойное окружение
показать ребенку, что такое креативные профессии
найти "значимого взрослого" для ребенка
создать условия для будущей реализации
показать примеры профессионалов, которые увлечены своим делом
ЕСЛИ ВАШ ПОДРОСТОК
не умеет слушать и слышать
не увлечен ничем конкретным
говорит, что его никто не слышит и не понимает
хочет зарабатывать самостоятельно и не знает, с чего начать
не очень коммуникабельный
не понимает, кто он и чем может быть полезен миру
интересуется маркетингом и креативными специальностями
3 месяца с нами — это
12 встреч с преподавателем и экспертами в Zoom
10 уроков с теорией
групповой чат
постоянная обратная связь о проделанной работе
ЗАЧЕМ ПОДРОСТКУ ЭТОТ КУРС?

Как собирать данные, анализировать и делать выводы.
Что такое маркетинг и креативные профессии, проект и продукт
Что такое бренд и его миссия, позиционирование и ценностное
предложение, ЦА и УТП
Что такое целеполагание по SMART и выявление сильных и слабых сторон с помощью SWOT
Какие виды и каналы рекламы есть и как она производится, зачем нужны методы 5W и AIDA
Как проводить customer development и как это использовать в обычной жизни

НА КУРСЕ ОН УЗНАЕТ:
НА КУРСЕ ОН СДЕЛАЕТ
Проведет исследование, создаст портрет ЦА и проведет опрос
Распишет цели, выявит слабые и сильные стороны себя или своей идеи
Создаст логотип, название и слоган проекта
Создаст "продукт" — услугу, товар или личный бренд — и оформит его
Создаст и защитит презентацию собственного проекта
Создаст лендинг для проекта, маркетинговый план и рекламную кампанию
10 ЛОНГРИДОВ с объяснением теоретической базы для самостоятельного изучения. В лонгридах встречаются видео, игры и текстовое обьяснение.
Задание на закрепление материала и практические упражнения для отработки навыков.
Дополнительные материалы на Гугл-диске для более глубокого изучения.
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
Стильная и современная платформа: лонгриды опубликованы на платформе Interactor, материал рассказан на языке подростков и выглядит как статья в популярном молодежном интернет-медиа.
КАК УСТРОЕН КУРС?
МЕТОДИКА «‎ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» — ТЕОРИЯ В ФОРМАТЕ ЛОНГРИДОВ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ЭКСПЕРТАМИ
11 ЗАНЯТИЙ с преподавателем для отработки теории на реальных примерах своих проектов. Подросток создает свой проект под руководством преподавателя, работает в команде с однокурсниками в Zoom, обсуждает, спрашивает, дискутирует, интересуется. Преподаватель и ученик становятся равными, каждый из них влияет на контент урока.
Менторская работа с подростком: преподаватели и эксперты не только доносят знания, но помогают подростку в поиске себя, раскрывают сильные черты, расширяют кругозор ребенка.
ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ
Общий чат выпускников курса
Личный кабинет
Чат поддержки с преподавателем, куратором и одногруппниками
Проверка домашнего задания и назначение встреч с подростком
Траектория развития подростка на курсе от преподавателя
Отчет об успехах и трудностях подростка от преподавателя родителю
На защите рефератов, докладов, домашних работ.
На дебатах, презентациях, в школьной самодеятельности.
В увлечениях и хобби.
В общении с друзьями, учителями, наставниками, сверстниками. В споре, дискуссии и диалоге. Везде, где нужно донести свои мысли и идеи до слушателей.
В ШКОЛЕ И ДОМА
В ОБЩЕНИИ
ГДЕ РЕБЕНОК СМОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ УЖЕ СЕГОДНЯ?
В магазинах, кафе, кино, онлайн-сервисах и социальных сетях — в любом месте, где он потребляет товары, услуги, контент. В планировании финансовых целей.
В построении своей карьерной и образовательной траектории. В саморазвитии, самопознании, в постановке и достижении собственных целей.
В МИРЕ ФИНАНСОВ
В ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Тарифы
Получила 3 образования в сфере маркетинга, в том числе степень MBA в ВШЭ.

Работала маркетологом и коммерческим директором более 15 лет.

Руководила образовательными проектами от детского сада до ВУЗа.

Основала школу маркетинга для детей и подростков AZVEM.

Работает с детьми в роли наставника и организатора мероприятий более 8 лет.

Создает образовательные программы для детей и подростков.

Мама 10-летнего мальчика на альтернативном образовании. Его образовательная траектория построена самостоятельно.
Преподаватель и автор курса: Олеся Березина
Эксперты курса
digital-маркетолог,
мама 11-летней девочки
Прохорова Ирина
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 0. Вводный
ЛОНГРИД
Познакомим с понятием "маркетинг".
Познакомим с механикой и темами курса.
Замотивируем и расскажем про инструменты, которые помогут сделать обучение эффективнее.
УРОК 1. Почему маркетинг — двигатель всего?
ЛОНГРИД
Расскажем подробнее о маркетинге
Познакомим с основными этапами маркетинга.
Познакомим с примерами маркетинга и его особенностями.
Расскажем об этапах упаковки проекта и этапах курса.

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Подискутируем о том, что есть маркетинг, какой он и где мы его встречаем.
Обсудим этапы упаковки проекта.
Наметим план по реализации проекта.

УРОК 2.ЧЕГО ХОЧУ Я: От идеи до проекта
ЛОНГРИД
Дадим определение и понимание миссии проекта.
Познакомим со SWOT-анализом как с инструментом оценки идеи.
Познакомим с методом SMART для постановки целей.


УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Поможем разработать миссию каждого проекта.
Поможем разобраться в .SWOT-анализе и проанализировать идею.
Разберем с учениками метод SMART и его критерии.
Поможем поставить цель, определить сроки и ресурсы.

УРОК 3. ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН: Исследования, анализ конкурентов и целевой аудитории
ЛОНГРИД
Дадим определение ЦА и конкурентов.
Познакомим с инструментами анализа и описания ЦА.
Расскажем об инструментах исследования конкурентов.

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Опишем ЦА каждого проекта.
Обсудим результаты конкурентного анализа.
Обсудим, как использовать эти знания и правильно делать выводы.
УРОК 4. ЧТОБЫ УЗНАТЬ, СПРОСИ: Тестирование гипотезы, опросы, cusdev
ЛОНГРИД
Дадим определение customer development.
Покажем, из чего состоит customer development
Научим формулировать правильные вопросы для опросов.


УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Составим гипотезу для каждого проекта.
Обсудим составленные вопросы и результаты опроса.
Скорректируем вопросы для дальнейшей работы.
УРОК 5. АНАЛИЗИРУЙ ЭТО: Анализ результатов и выводы
ЛОНГРИД
Научим анализировать данные опросов.
Покажем, как выявлять закономерности.


УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Поможем провести анализ гипотезы и выявить закономерности.
Определим правильность гипотезы.
УРОК 6. WHO AM I: Позиционирование и ценностное предложение
ЛОНГРИД
Дадим определение позиционирования и ценностного предложения
Расскажем о ценности продукта или услуги для ЦА.
Покажем примеры позиционирования.
Познакомим с "проблемами" и "болями" потребителя

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Выявим и сформулируем позиционирование каждого проекта.
Выявим "боли" ЦА каждого проекта.
Поможем составить ценностное предложение на основе анализа ЦА,
УРОК 7. КЛИЕНТ НЕ ПРОЙДЕТ МИМО: Маркетинговый план
ЛОНГРИД
Познакомим студента с видами рекламы.
Разберем преимущества и недостатки цифровой рекламы.
Дадим знания о каналах распространения рекламы и ее стоимости.
Расскажем о маркетинговом плане и покажем примеры его составления.

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Поможем определить, какой вид рекламы релевантен для каждого проекта.
Поможем составить план по созданию и распространению рекламы для каждого проекта.
УРОК 8. ПОЧЕМУ МЫ КРЕАТИВНЫ: Обертка, креативная разработка
ЛОНГРИД
Расскажем, каким должны быть название, слоган и как их придумать.
Познакомим с сервисами разработки логотипов.
Покажем, как с помощью одного инструмента разработать логотип.

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Поможем улучшить название, слоган и логотип проектов.
УРОК 9. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ВСЕ: Создание рекламной кампании
ЛОНГРИД
Расскажем, на что опираться при создании рекламной кампании.
Познакомим со структурой метода 5W.
Познакомим с моделью AIDA.
Покажем различие офлайн- и онлайн-каналов

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Разберем рекламную кампанию каждого проекта, объясним ошибки, внесем коррективы.
УРОК 10. ПОКАЖИ МНЕ ЛЮБОВЬ: Знакомство с основами дизайна в Canva
ЛОНГРИД
Покажем виды рекламных материалов.
Расскажем о структуре рекламного объявления.
Познакомим с инструментами создания рекламных материалов.
Расскажем, как работать с шаблонами в Сanva.

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Научим определять стиль рекламного объявления.
Покажем, как правильно использовать готовые макеты объявлений.
Поможем создать рекламный креатив.
УРОК 11. МОЙ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН: Лендинг как площадка с информацией о продукте
ЛОНГРИД
Дадим определение лендинга.
Покажем отличие лендинга от сайта.
Познакомим со структурой лендинга.
Познакомим с инструментами создания лендингов
Покажем примеры успешных и неудачных лендингов

УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Поможем улучшить лендинг, дадим советы и корректировки
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
На сайте использованы изображения @360brain и иконки icons8.ru
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Имя Ребенка
Возраст Ребенка
Email
Номер Телефона
Payment method
Нажимая на кнопку «ОПЛАТИТЬ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Made on
Tilda