Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.
ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА —
курс о мире вокруг нас
об идеях и их реализации
о брендах, которые окружают нас повсюду
ЭТОТ КУРС ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ
понять откуда «растут» бренды
осознать свои и чужие потребности
эффективно учиться и легко общаться
формулировать и презентовать свои идеи
1 видео урок в неделю + 1 живая встреча с преподавателем в zoom
Запись каждой встречи сохраняется.
Ученики имеют доступ к видеозаписям на протяжении всего курса.
8-11 лет
8 недель
Цена 7 600 р.
11-14 лет
12 недель
Группа формируется
Цена 11 400 р.
15-17 лет
16 недель
ноябрь 2020
Программа курса разрабатывается
Возможна оплата частями
Возможна оплата частями
Группа формируется
Вторник, 16.00
Пятница, 18.00
ПОСТУПИТЬ НА КУРС
Чтобы занять место на курсе, внесите предоплату 950 р.
Группа 8-11
Группа 11-14
Зачем детям изучать маркетинг? Для чего им этот курс?
НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТИ
Научатся обдуманно совершать выбор в магазине и в жизни
Узнают секреты самопрезентации и успешной коммуникации, которая поможет в школе и с друзьями
Научатся слушать и аргументировано вести дискуссию как со взрослыми, так и со сверстниками
Создадут интересные презентации и потренируются защищать проекты
Научатся слышать себя, формулировать свои потребности и понимать чужие "хотелки"
Начнут видеть невидимое и читать "между строк"
ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА - это не про профессию маркетолога, это важные знания и полезные навыки для повседневной жизни.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ БУДЕМ ОТРАБАТЫВАТЬ:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:
умеют готовить презентации и публично выступать
дети понимают принцип формирования идей
умеют ставить цели по принципу SMART
умеют проводить анализ идей и выявлять перспективные
умеют изучать целевую аудиторию и ее потребности
знают, что такое бренд и реклама, как они создаются и какую роль выполняют
создание проекта/продукта
планирование и целеполагание
ведение аргументированной дискуссии
создание презентаций и их защита
формулировка потребностей, как своих так и чужих
проведение исследований
работа над продуктом и его оформлением
Весь курс построен на примерах, которые встречаются ежедневно.
ПОСТУПИТЬ НА КУРС
Чтобы занять место на курсе, внесите предоплату 950 р.
Группа 8-11
Группа 11-14
В течение всего курса с учениками на связи куратор, с которым можно обсудить любой интересующий вопрос, поделиться идеями.
Куратор курса - профессионал с многолетним опытом работы с детьми, он поможет ребенку заметить свои успехи, всегда поддержит, вдохновит на дальнейшее развитие.
Мы не будем заставлять вас пересылать ссылки и задания.
Мы будем коммуницировать с учеником напрямую! Прививать именно ребенку ответственность за процесс обучения.
Ученику, и только ему, в группе Telegram куратор курса, личный наставник будет напоминать о домашнем задании и о начале занятия.
Мы будем принимать домашку от ученика в группу и обсуждать его успехи с ним.
А вас мы пригласим вас на защиту проектов. И будьте осторожны - возможно желание стать инвестором!
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ - ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС
Еженедельно куратор присылает видео с объяснением теоретической базы и небольшое задание. Через пару дней проходит встреча-урок в zoom с педагогом, на которой всегда есть место дискуссиям, идеям, вопросам. Это общение и командная работа.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КУРСА
помогает ребятам до 14 лет получить навыки и знания в игровом формате, делает их обучение интересным и увлекательным, мотивирует и стимулирует достигать целей.
Интерес и азарт
Исследовательская и практическая работа
Размышления и смыслы
В нашем курсе педагог и ученик становятся равными и каждый из них влияет на контент урока.
УСТАЛИ ОТ УЧЕБНЫХ И РОДИТЕЛЬСКИХ ЧАТОВ?
ПРОГРАММА КУРСА
8-11 лет
Темы:
1. Идея: что такое идея, путь от идеи до проекта
2. Целеполагание: что такое цель, как ее достичь. система SMART
Определение цели для своей идеи.
3. Изучение целевой аудитории: кто потребитель?
4.Реклама. Виды рекламы. Психология потребителя.
5. Брендинг. Что такое бренд.
Личный бренд. Что такое имя, кому и что оно говорит.
6. Презентация. Что это. Принципы и структура. Как и где можно презентовать идею или продукт.
Инструменты создания презентации.
Темы:
11-14 лет
Темы:
15-17 лет
8. Завершающий этап пути от ИДЕИ до ПРОЕКТА - Защита проектов.
1. Идея: что такое идея, путь от идеи до проекта
2. Целеполагание: что такое цель, как ее достичь. система SMART
Определение цели для своей идеи.
3. Продавцы и покупатели. Конкуренция.
5. Исследования. Проведение исследований. Систематизация и структурирование информации.
6. Безопасность в интернете
8. Реклама. Виды рекламы
10. Умение убеждать: техника публичных выступлений, от чего зависит успешное выступление.
Как подготовиться к презентации.
Как понять, какой эффект произвела твоя презентация.
11. Подведение итогов. Защита проектов.
4. Что такое ЦА. Изучение и анализ целевой аудитории.
Психология потребителя. Подростковый маркетинг.
7. Брендинг. Что такое бренд.
Личный бренд. Что такое имя, кому и что оно говорит. Как транслируется.
9. Презентация. Что это. Принципы и структура. Как и где можно презентовать идею или продукт.
Инструменты создания презентации.
12. Бонусный урок:
команда, профессии в маркетинге.
Программа в разработке.
7. Умение убеждать: техника публичных выступлений, от чего зависит успешное выступление.
Как подготовиться к презентации.
Как понять, какой эффект произвела твоя презентация.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
АВТОРЫ КУРСА
маркетолог в детско-родительской сфере,
мама 9-летнего мальчика
digital-маркетолог,
мама 10-летней девочки
контент-маркетолог, выпускница факультета маркетинга
Я - мама 9 -летнего мальчика на альтернативном образовании и маркетолог более 15 лет. Более 7 лет работаю маркетологом в образовании.
Мой сын очень интересный человек. Он увлекается культурологией, политикой и биологией. Он не ходит в школу. Его образовательная траектория построена им и мной. Он нацелен получить Нобелевскую премию.
Меня окружают дети, которые придумывают, творят, интересуются. Они создают проекты и коллекции, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют на благотворительность.
Я - Маркетолог по жизни, по образованию, и по мышлению. Считаю, что вся наша жизнь - это маркетинг. Каждый этап жизни состоит из маркетинговых инструментов: исследования, формирования УТП, и продвижения…Например маркетинг жизненной позиции, умозаключений, ценностей, личной жизни, карьеры.
Березина Олеся
Прохорова Ирина
Папорова Яна
Куратор курса — Олеся Березина
Ксения Фоминова
методист курса
Я хочу дать детям те знания, которые помогут сформировать собственный взгляд на мир на основании понимания того, как устроено все вокруг.
Я уверена, что маркетинг - это любовь. И я хочу, чтобы каждый, хоть чуточку, испытал её!
8-11 лет
Цена: 7 600 р.
11-14 лет
Цена: 11 400 р.
15-17 лет
Расписание уточняется
Возможна оплата частями
Возможна оплата частями
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Возраст ребенка
Нажимая на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Возраст ребенка
Нажимая на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Возраст ребенка
Нажимая на кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Имя Ребенка
Возраст Ребенка
Email
Номер Телефона
Payment method
Нажимая на кнопку «ОПЛАТИТЬ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Made on
Tilda