УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ВСЕ

Создание рекламной кампании

СЕГОДНЯ ОБСУДИМ
- что такое метод 5W
- что такое модель AIDA

    РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ?
    Рекламная кампания в маркетинге - это совокупность мероприятий направленных на привлечение внимания, продвижение продукта/проекта.
      Мы рассмотрим рекламную кампанию как часть маркетингового плана и научимся ее создавать в виде рекламных сообщений для ранее выбранных каналов.
        Для успеха любой рекламной кампании важна привлекающая внимание креативная концепция, вот эти мы и займемся.
          AIDA
          AIDA модель поведения потребителя, техника продаж, модель построения рекламного (и любого другого) сообщения.
          Этой модели более 100 лет!
          Но, она по прежнему остается актуальной благодаря ее эффективности.
          Принцип техники предельно прост:

          захватить внимание
          заинтересовать
          сформировать желание
          и подтолкнуть к действию.
          Внимание - это заголовок, красочная картинка, необычное место размещение рекламы.

          Интерес - ваше УТП (ценностное предложение), проблема потребителя.

          Желание - демонстрация продукта, решение проблемы потребителя. Может быть стимулировано ограниченным кол-вом или акцией, бесплатной доставкой/скидкой

          Действие - конкретный призыв: заказать, написать комментарий, и тд.
          СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
          Для создания рекламной кампании вновь потребуется все что вы уже знаете и что вы делали ранее.

          Существует множество алгоритмов создания рекламных кампаний. Мы рассмотрим и проработаем методику которую обычно используют для сегментации потребителей. Добавив к ней посыл и само рекламное сообщение с картинкой.

          Этот метод является основным в моей работе (Березина Олеся) уже несколько лет.
          Он понятен и прост для понимания любого участника: маркетолога, дизайнера, таргетолога и тд
          Он позволяет видеть всю картину целиком и возвращаться к исходникам не теряя смыслов.


          МЕТОДИКА 5W
            1. Кто? (Who?) – кто приобретает товар/услугу? какой пол, возраст и другие различия аудитории?
            2. Почему? (Why?) – какова потребность или мотивация клиента? какую проблему решает товар/услуга? почему пользователи должны купить именно у вас?
            3. Что? (What?) – какой продукт вы предлагаете?
            4. Когда? (When?) – когда ваш продукт понадобится? какие обстоятельства у вашей аудитории, что они хотят приобрести товар/услугу?
            5. Где? (Where?) – в каком месте происходит принятие решения о покупке и сама покупка? — имеются в виду точки контакта с клиентом.
            Ответив на эти вопросы переходим к составлению рекламного сообщения и генерируем идеи картинки.
          Формулируем:

          Посыл - что в целом вы хотите сказать своей аудитории. Что в обобщенной форме запомнит аудитория о вас/проекте или продукте.

          Заголовок - самый весомый элемент вашего сообщения. Вся суть рекламного сообщения.

          Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Разъяснение заголовка заманивание читателя пойти дальше

          Текст сообщения - Все что вы хотите рассказать о продукте, ценностное предложение с элементами промо.

          + описываем или вставляем картинку/фото
          Личный бренд блогера, 16 лет, который рассказывает о кулинарии.
          ЧТО БУДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ?
          Ты узнаешь,
          — что такое презентация, какие есть принципы ее создания и структура,
          — как и где можно презентовать идею или продукт,
          — какие есть инструменты создания презентации,
          — Как работать в графическом редакторе Canva.


          Made on
          Tilda