ПОЧЕМУ МЫ КРЕАТИВНЫ?

Креативная разработка

СЕГОДНЯ ОБСУДИМ

— Что такое бренд и брендинг
— Как создать название (имя), логотип и слоган
КРЕАТИВНАЯ РАЗРАБОТКА
Брендинг — это то, что выделит вас или ваш проект среди конкурентов.
Брендинг — это уникальность.
Брендинг — это создание положительного образа.

Бренд — это целый набор признаков, отличающих проект от других.
Это образ, ценность, имидж, чувства восприятия проекта в голове потребителя.

Главные элементы в бренде — название и логотип.
НАЗВАНИЕ ИЛИ ИМЯ
Название — это часть большой системы брендинга.
Если вы продвигаете личный бренд, то ваше название — это твое имя.
Оно может быть настоящим, а может быть вымышленным (псевдоним).
Имя может быть дополнено фамилией или определением твоей деятельности.

Если вы продвигаете проект, то у него должно быть короткое, запоминающееся и понятное название, которое отражает его содержание и ценности.

Нейминг в частности и брендинг в общем должен основываться на позиционировании, а еще быть понятным целевой аудитории и соответствовать ценностям. Поэтом помните все, что вы делали до этого, когда будете придумывать название и слоган.
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ?
Можно провести мозговой штурм. Соберите креативных друзей и записывайте все, что приходит в голову. Без критики — все подряд. А дальше отбирайте лучшие и тестируйте их.

Можно воспользоваться сервисами для генерации названий:
https://www.logaster.ru/names-generator/
https://namesmith.io/
https://www.brandroot.com/
https://www.brandbucket.com/

Название (и имя) должно пройти несколько этапов:
— проверка существующих компаний с таким же названием,
— лингвистическией анализ,
— проверка на культурные и языковые ассоциации,
— свободный домен,
— свободный аккаунт в социальных сетях.
ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ НАЗВАНИЙ
СЛОГАН
вашеСлоган — это отдельный вид рекламного искусства.
Хороший слоган становится крылатой фразой, запоминается на многие годы.

Слоган — это емкая фраза которая донесет главное сообщение вашей аудитории. Слоган — это запоминающаяся фраза, которая отражает ваше ЦП и позиционирование.

Слоган говорит о качествах услуги или продукта, которые помогают выразить качества человека, который его купить. Слоган это действия, энергия движения, поэтому в них часто используют глаголы.
ЛУЧШИЕ СЛОГАНЫ:
ЛУЧШИЕ СЛОГАНЫ НА РОССИЙСКОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ:
КАК ПРИДУМАТЬ СЛОГАН?
Помните что что ваши знания об аудитории, ее ценностях, УТП — это главное для создания эффективного слогана.
  1. Вспомните все, что вы знаете о целевой аудитории, о конкурентах и своем продукте.
  2. Составьте карту ассоциаций: чем больше ассоциаций, тем больше идей. Напишите на листе десятки ассоциаций, которые приходят вам в голову. Записывайте все, даже то что, кажется, не имеет отношения к продукту/услуге.
  3. Переходите к генерации вариантов, не спешите.
  4. Сокращайте количество вариантов, а потом и сами варианты, чтобы слоган был коротким и емким.
  5. Тестируйте разные слоганы.
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
200 лучших слоганов столетия
https://marketing.by/keysy/200-luchshikh-sloganov-stoletiya/
ЛОГОТИП


Логотип — это графический знак, важнейший элемент имиджа компании. Именно по логотипам клиенты отличают товары одной компании от другой.

Если вы создаете личный бренд, логотип вам, возможно, и не нужен.
Но аватарка и ее уникальность важны. Поэтому продумайте, как будет выглядеть ваш аватар во всех каналах (социальные сети, сайт и мессенджеры).
КАК РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП?


Существует очень много бесплатных онлайн-сервисов, которые помогут придумать и сделать уникальный логотип.

Один из них Hatchful shopify. Посмотрите инструкцию по работе с этим сервисом.
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ЛОГОТИП ПОД СЕБЯ?


После выбора общего шаблона логотипа, можно спокойно выбрать другую цветовую гамму, другие иконки и тип шрифта.
ДРУГИЕ СЕРВИСЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПОВ



Если этот сервис тебе не подходит или ты не нашёл ничего интересного, то попробуй другие, например: App Logoza, Free logo design .
Made on
Tilda