Школа маркетинга
и креативных коммуникаций
для детей и подростков
Как нам — родителям, которые выросли в прошлом, — развивать наших детей в уже наступившем будущем?
Мы учим тому, что не преподают в обычной школе.
Даем навыки, которые нужны в современной реальности.
Учим детей использовать инструменты маркетинга в обычной жизни! Да, это можно и нужно делать.

Мы ищем и находим талант в каждом ребенке


Навыки будущего на самом деле — навыки настоящего. Традиционная школа не отличается гибкостью и не успевает включать их в программу.

Но дети не могут ждать, пока образование догонит эпоху, им нужно жить уже сегодня!
Мы учим детей ориентироваться в мире современных коммуникаций, критически мыслить, быть креативными, коммуникабельными, работать в команде, быть уверенными в себе, презентовать себя и свои идеи.

Мы говорим с детьми о том, как жить в новое время. Учимся у них и вместе с ними.
ИДЁТ НАБОР В ГРУППЫ! СТАРТ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ!
ИДЁТ НАБОР В ГРУППЫ!
ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА
8-12 ЛЕТ
курс о жизни в настоящем и будущем;


о знаниях, которые дадут уверенность в себе и своих действиях.
о навыках, которые помогут стать успешным в учебе и общении;
Этот курс даст детям уверенность в себе, навыки общения и презентации себя и своих идей. В течение курса ребята научатся ставить цели и делать презентации, слышать себя и окружающих, узнают о маркетинге и рекламе, о брендах, великих идеях и людях.


УПАКОВКА: ЗАМЕТЬ МЕНЯ
12-16 ЛЕТ
курс об упаковке своей идеи или своего личного бренда;
о навыках, которые помогут быть успешным в школе, в ВУЗе и на работе;
об алгоритме упаковки всего, чего угодно — от репетиторства до IT проекта;
о маркетинге и менеджменте.
Этот курс поможет детям понять, что такое креативные профессии, как пользоваться маркетинговыми инструментами, чтобы создать успешный проект или выстроить карьерную траекторию
Я — мама 10-летнего мальчика на альтернативном образовании и маркетолог более 15 лет. Более
7 лет работаю маркетологом в образовании.

Я — Маркетолог по жизни, по образованию,
и по мышлению. Считаю, что вся наша жизнь — это маркетинг. Каждый этап жизни состоит
из маркетинговых инструментов: исследования, формирования УТП, и продвижения… Например маркетинг жизненной позиции, умозаключений, ценностей, личной жизни, карьеры.

Мой сын очень интересный человек. Он увлекается культурологией, политикой и биологией. Он не ходит в школу. Его образовательная траектория построена им и мной. Он нацелен получить Нобелевскую премию.
Меня окружают дети, которые придумывают, творят, интересуются. Они создают проекты и коллекции, защищают доклады на детских конференциях, участвуют в ярмарках, жертвуют
на благотворительность.

Я хочу дать детям те знания, которые помогут сформировать собственный взгляд на мир на основании понимания того, как устроено все вокруг.

Я уверена, что маркетинг — это любовь. И я хочу, чтобы каждый, хоть чуточку, испытал её!

ОСНОВАТЕЛИ
И ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ОСНОВАТЕЛЬ ОЛЕСЯ БЕРЕЗИНА
Я — мама 11-летней девочки на альтернативном образовании
и интернет-маркетолог, работаю в образовательных проектах более 5 лет.
Я пришла в маркетинг через продажи и управление.

Я постоянно нахожусь в процессе получения знаний, в постоянном развитии. Остановиться в этом процессе невозможно. Для получения знаний необходимо стремление, интерес узнать новое, возможности и наставники, увлеченные своим делом, которые могут передать свою любовь к тому, чем они занимаются.
Стремления и интереса в каждом ребенке предостаточно. Но иногда мы, взрослые, не придаем значения этим детским порывам. Ведь мы тревожимся
за детей и, основываясь на своем опыте, пытаемся предугадать наилучшее будущее для них, выбирая, кем они станут, и навязывая им путь, который нам хоть как-то понятен.

Но, насколько мы уверены, что правы?! Пока мы, взрослые, гадаем, какое будущее ждет наших детей, и что в этом будущем пригодится нашим детям, дети в это время создают его.

Я это вижу в своем ребенке, в тех детях, которые окружают моего ребенка. Они растут умнее нас, свободнее и смелее.

Наша школа маркетинговых и креативных коммуникаций про то, чтобы дать возможность детям развиваться и становиться успешными так, как видят это они. А мы готовы им дать инструменты, направить, познакомить с уникальными профессиями. Наша команда — это то общество, в котором они будут расти
в своем темпе и исходя из своих интересов, в котором каждый найдет свое место. И я верю, что тогда мы получим прекрасное будущее, созданное нашими детьми.

Ведь тот маркетинг, который знаю я, именно про это. Про поиск, талант, призвание и коммуникацию с другими.


СООСНОВАТЕЛЬ ИРИНА ПРОХОРОВА
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Made on
Tilda