ТВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПРИВЕТ!
Это твой личный кабинет для работы на курсе "Упаковка. Заметь меня."



Маркетинг — как воздух, он всегда вокруг нас, но не все его замечают.

Ты научишься не просто замечать его, но и управлять им для собственного успеха.


Проект - это твоя личная мечта, цель, которую ты хочешь достичь.

Все задания на курсе - это шаги к достижению твоей цели.
Тут не будет домашек ради домашек!
НА КУРСЕ ТЫ УЗНАЕШЬ:

Что такое маркетинг и креативные профессии

Что такое проект и продукт.

Что такое бренд и его миссия, позиционирование и ценностное
предложение, ЦА и УТП

Что такое целеполагание по SMART и выявление сильных и слабых сторон с помощью SWOT

Какие виды и каналы рекламы есть и как она производится, зачем нужны методы 5W и AIDA

Как собирать данные, анализировать и делать выводы

Как проводить customer development и как это использовать в обычной жизни



Распишешь цели, выявишь слабые и сильные стороны себя или своей идеи

Создашь логотип, название и слоган проекта

Создашь "продукт" — услугу, товар или личный бренд — и оформишь его

Создашь и защитишь презентацию собственного проекта

Создашь лендинг для проекта, маркетинговый план и рекламную кампанию

Проведешь исследование, создашь портрет ЦА и проведет опрос




НА КУРСЕ ТЫ СДЕЛАЕШЬ:
  1. Открывай урок, изучай, выполняй задание и переходи к следующему уроку.

  2. У тебя есть чат поддержки кураторов и преподавателей. Делись своими мыслями и идеями. Пиши те вопросы которые у тебя возникают и получай ответы.
Как будет выглядеть твое обучение:
Ссылка на чат с кураторами и преподавателями:
ЗАЙТИ В ЧАТ
Ссылка на закрытый чат учеников школы AZVEM:
ЗАЙТИ В ЧАТ
Общий чат школы это сообщество учеников школы и взрослых профессионалов, которые общаются с ребятами на равных, делятся своим опытом, проводят еженедельно встречи на темы которые тебе интересны .

Перед тем как перейти к первому уроку, пожалуйста, заполни этот опрос:
Это поможет нам сделать твое обучение классным!
Все материальное что окружает тебя когда то было идеей. И кто то ее реализовал. Одни из самых успешных идей превратившиеся в бреды и их истории - смотри в галерее
Если у тебя еще нет конкретной идеи или цели, ответь на вопросы в рабочей тетради, и узнай себя лучше.

PS если идея уже есть - все равно ответь - это даст тебе знания о себе и подарит вдохновение.
УРОК 1
«ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ - ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГО ВОКРУГ?»

Введение в маркетинг
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 2
"ЧЕГО ХОЧУ Я?"

От идеи до проекта
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 3
"ШПИОН ВЫЙДИ ВОН"

Чего хотят другие? Исследования конкурентов и ЦА.
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 4
"ЧТОБЫ УЗНАТЬ, СПРОСИ"

Опросы (тестирование гипотезы), custdev.
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 5
"АНАЛИЗИРУЙ ЭТО"

Анализ результатов. Выводы.
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 6
"WHO AM I?"

Позиционирование продукта и ценностное предложение
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 7
"ПОЧЕМУ МЫ КРЕАТИВНЫ?"


Креативная разработка
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 8
"КЛИЕНТ НЕ ПРОЙДЕТ МИМО"


Разработка маркетингового плана
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 9
"ЗАЖИГАЕМ В ЛЮДЯХ ИСКРУ"


Социальные сети и контент
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 10
"УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ВСЕ"


Создание рекламной кампании
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 11
"ПОКАЖИ МНЕ ЛЮБОВЬ"


Знакомство с основами дизайна - Canva
НАЧАТЬ УРОК
УРОК 12



"МОЙ ПЕРВЫЙ "МАГАЗИН"


Лендинг - как площадка информации о продукте

НАЧАТЬ УРОК
УРОК 13
" THE END"


НАЧАТЬ УРОК
Made on
Tilda