МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ:
ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА (8-12 ЛЕТ)

Ваш ребенок не умеет ставить цели и достигать их?
Стесняется выступать перед классом?
Не умеет слушать и слышать?
«Ведется» на рекламу и акции?

Мы знаем, как с этим справиться!
Курс для детей 7-12 лет
7 серий увлекательного
мультсериала
3 недели занятий с преподавателем
Рабочая тетрадь «Бортовой журнал»
для практики
Курс «От идеи до проекта» — это
НА КУРСЕ ДЕТИ
Научатся обдуманно совершать выбор в магазине и в жизни
Узнают секреты самопрезентации и успешной коммуникации, которая поможет в школе и с друзьями
Научатся слушать и аргументировано вести дискуссию как со взрослыми, так и со сверстниками
Создадут интересные презентации и потренируются защищать проекты
Научатся слышать себя, формулировать свои потребности и понимать чужие "хотелки"
Начнут видеть невидимое и читать "между строк"
— Курс разработан детским методистом и опытным маркетологом специально для возраста 8-11 лет;
— Видеоуроки — это настоящий мультсериал, а не лекции и не "говорящая голова";
— Рабочая тетрадь — красочный журнал, созданный методистом по мотивам сюжета мультсериала. Его можно распечатать на обычном принтере и не беспокоиться о выполнении заданий. Все они творческие и интересные!
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, ЭКСПЕРТАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ
В тарифе с преподавателем — настоящая менторская поддержка каждого ребенка: помимо знаний и умений есть работа с мотивацией ребенка, поиском себя и его сильных сторон.
Мероприятия только для учеников: встречи с экспертами, маркетологами и успешными подростками. На всех тарифах общий чат единомышленников, преподавателей, кураторов.
ХОЧУ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ НАВЫКИ БУДУЩЕГО!
Тарифы
Смотреть еще
ЕСЛИ ВЫ:
— хотите, чтобы мышление и кругозор ребенка стали шире
— хотите помочь ребенку найти себя
— осознанно подбираете окружение для ребенка
— понимаете, что будущее уже наступило, и в нем ребенку нужны новые навыки
— хотите, чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в новой цифровой реальности
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
— не умеет слушать и слышать
— неохотно общается с детьми или взрослыми
— "ведется" на рекламу и акции в магазине
— стесняется отвечать перед классом или выступать перед зрителями
— не умеет ставить цели и строить планы
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
ПАКЕТ «Я САМ»
УРОК 0. ВВОДНЫЙ
Расскажем, что такое маркетинг и как его использовать в обычной жизни.
Познакомим с механикой и темами курса.
Расскажем про инструменты для ребенка и родителя, которые помогут сделать обучение эффективнее.
УРОК 1. ИДЕЯ
Покажем что все материальные предметы, проекты и достижения начинаются с возникновения идеи.
Дадим определение идеи и расскажем, какие этапы возникновения идеи существуют.
Познакомимся с идеями, которые сейчас используются повсеместно в виде обычных вещей.
Расскажем о примерах препятствий, которые могут помешать реализации идеи.
УРОК 2. ЦЕЛЬ
Сформируем понимание, чем отличается просто желание от цели.
Познакомимся с методом SMART, расскажем и покажем, для каких целей подходит этот метод, в чем его преимущество.
Научим превращать "хотелки" в SMART-цели и составлять планы.

УРОК 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Познакомимся с понятиями целевая аудитория (ЦА) и уникальное торговое предложение (УТП).
Расскажем, зачем искать и анализировать свою ЦА, какими инструментами пользоваться для анализа.
Как найти свое УТП, где и как его использовать.
УРОК 4. РЕКЛАМА
Расскажем, что такое реклама, какая у нее цель, объясним, что такое открытая и скрытая реклама.
Покажем, как реклама действует на человека, как отличается реклама для разных категорий людей.
Рассмотрим примеры рекламы.
УРОК 5. БРЕНД
Познакомимся с понятием "бренд".
Разберемся, для чего создаются бренды, что может стать брендом, почему брендовые вещи дороже стоят.
Познакомимся с атрибутами бренда: логотипом, неймингом, фирменным стилем, цветом и шрифтом.
УРОК 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Покажем, как создавать интересные презентации.
Познакомим со структурой презентации, основами дизайна презентации.
Научим работать в популярном инструменте для создания презентаций Canva.
Сформируем понимание, что правильно созданная презентация помогает убедить.
УРОК 7. ВЫСТУПЛЕНИЕ
Расскажем, как правильно выступать: подготовка, техника выступления.
Расскажем, как справиться с волнением, как произвести впечатление, как строить выступление
ПАКЕТ «С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ»
УРОК 0. ВВОДНЫЙ
Создадим внутреннюю мотивацию для эффективного обучения. Расскажем про маркетинг и как использовать в обычной жизни. Познакомим с курсом и механикой.
НЕДЕЛЯ 1. УРОК 1. ИДЕЯ
Видеоурок.
Покажем что все материальные предметы, проекты и достижения начинаются с возникновения идеи.
Дадим определение идеи и расскажем, какие этапы возникновения идеи существуют.
Познакомимся с идеями, которые сейчас используются повсеместно в виде обычных вещей.
Расскажем о примерах препятствий, которые могут помешать реализации идеи.

НЕДЕЛЯ 1. УРОК 2. ЦЕЛЬ
Видеоурок.
Сформируем понимание, чем отличается просто желание от цели.
Познакомимся с методом SMART, расскажем и покажем, для каких целей подходит этот метод, в чем его преимущество.
Научим превращать "хотелки" в SMART-цели и составлять планы.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Научим ребенка пользоваться методом SMART для постановки целей. Разберем на примерах все критерии метода SMART.
Сформулируем цели для проектов учеников.
НЕДЕЛЯ 1. УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Научим ребенка пользоваться методом SMART для постановки целей. Разберем на примерах все критерии метода SMART.
Сформулируем цели для проектов учеников.
НЕДЕЛЯ 2. УРОК 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Видеоурок.
Познакомимся с понятиями ЦА и УТП. Сформируем понимание зачем анализировать ЦА и дадим инструменты анализа. Научим формулировать УТП с учетом потребностей ЦА.
НЕДЕЛЯ 2. УРОК 4. РЕКЛАМА
Видеоурок.
Реклама. Определение рекламы и ее видов. Реклама и ЦА. Почему разные виды рекламы влияют на разную Целевую аудиторию (на примерах).
НЕДЕЛЯ 2. УРОК 5. БРЕНД
Видеоурок.
Познакомимся с понятием "бренд", для чего создаются бренды и что может стать брендом. Познакомимся с атрибутами бренда: логотипом, неймингом, фирменным стилем, цветом и шрифтом.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика! анализ ЦА проектов детей. Формулировка УТП (уникальности) собственного проекта. Разберем рекламу известных брендов. Выберем виды рекламы для проектов учеников.

Разберем примеры брендов и попробуем создать бренды проектов учеников



НЕДЕЛЯ 2. УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика! Проанализируем ЦА проектов детей. Сформулируем УТП (уникальность). Разберем рекламу известных брендов. Выберем видоы рекламы для проектов учеников.

Разберем примеры брендов и попробуем создать бренды проектов учеников.
НЕДЕЛЯ 3. УРОК 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Видеоурок.
Презентация. Покажем, как создавать интересные презентации. Познакомимся со структурой презентации и основами дизайна презентации. Сформируем понимание, что правильно созданная презентация помогает убедить.
НЕДЕЛЯ 3. УРОК 7. ВЫСТУПЛЕНИЕ
Видеоурок.
Публичные выступления. Познакомимся с техникой и композицией выступления. Узнаем, как готовиться к выступлению и разберем основы ораторского мастерства.
НЕДЕЛЯ 3. УРОК С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Выпускной и защита проектов!
Поиграем в игры на закрепление знаний.
Ребенок выступит перед публикой с защитой своего проекта.
Присутствие родителей на выпускном приветствуется :)
АВТОРЫ КУРСА
маркетолог с 3-мя образованиями и МВА, основатель школы AZVEM, автор курса преподаватель,
мама 10-летнего мальчика
digital-маркетолог, сооснователь школы, эксперт курса,
мама 10-летней девочки
контент-маркетолог, выпускница факультета маркетинга, сценарист
Березина Олеся
Прохорова Ирина
Папорова Яна
Ксения Фоминова
методист курса, мама замечательной дочки
Как выглядит мультфильм?
Как выглядит рабочая тетрадь?
Проекты наших выпускников
Диплом об окнчании курса
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Имя Ребенка
Возраст Ребенка
Email
Номер Телефона
Payment method
Нажимая на кнопку «ОПЛАТИТЬ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Made on
Tilda