"ЧЕГО ХОЧУ Я?"

От идеи до проекта

Мечты живут у тебя в голове и в душе и там они могут оставаться сколько угодно долго, до тех пор пока ты не предашь им конкретную форму.

Превратить в цель мечту, поможет точная формулировка и описание желаемого результата.
КАК ОЦЕНИТЬ СВОЮ ИДЕЮ?
Как понять где потенциал для развития, а где черные дыры?
SWOT анализ - инструмент с помощью которого можно оценить свою идею, проанализировать внутренние и внешние факторы проекта, продукта, личности или компании.
А ТЕПЕРЬ ОПИШИ СВОЙ ПРОДУКТ/ПРОЕКТ
ИДЕЯ ЭТО КРУТО!
Идея — это мысль, образ и уже намерение. Это воображаемый образ в твоей голове.

А цель — это уже начало дела. Это то, чего ты стремишься достичь. Это желаемый результат, на достижение которого направлены твои усилия.
НО ИДЕЯ ЭТО "ЛАМПОЧКА", А ЕЕ ЕЩЕ И ПРИКРУТИТЬ НАДО!
Идея — это мысль, образ и уже намерение. Это воображаемый образ в твоей голове.

А цель — это уже начало дела. Это то, чего ты стремишься достичь. Это желаемый результат, на достижение которого направлены твои усилия.
Метод SMART - гарантирует достижение нужного результата за счет максимальной конкретики при формулировке каждого параметра.
Цели, поставленные по SMART, достижимы, измеримы, конкретны и позволяют продумать все необходимые нюансы.
S
Specific (конкретность): точное, детальное описание результата, к которому вы стремитесь. Конкретная цель определена, не сбивает с толку, путь к ней ясен. В формулировке всегда присутствует глагол действия (например, «плавать», «петь» или «играть»).
M
Measurable (измеримость): результат цели должен иметь точное цифровое выражение, иначе будет сложно определить его эффективность. Конечный результат должен измеряться в цифрах, сроках, навыках или других показателях.
A
Achievable (достижимость): пункт требует оценки того, насколько реально достичь той или иной цели. Для этого необходимо проанализировать достаточно ли ресурсов для достижения цели.
R
Relevant (уместность, важность): для достижения цели нужно иметь высокую мотивацию. Если цель достижима, значит она тебе по силам и важна именно для тебя: желаема, актуальна, не вызывает негатива.
T
Time bound (конкретные сроки): любая цель может так и остаться мечтой, если не определить четкие сроки ее реализации. Желательно расставить и промежуточные реперные точки воплощения цели. Ограничение по времени поможет тебе не расслабляться.
Примеры целей по SMART.
МИССИЯ. У КАЖДОГО СВОЯ.
Миссия — это генеральная цель. Твоя личная или твоего проекта. Это предназначение, которое показывает, для каких целей и результатов ты в это ввязываешься. Миссия проекта должна объяснить, зачем нужен проект, почему его важно реализовать и выделить на него ресурсы.

Миссия должна показывать, что получат другие люди от вашего взаимодействия.


Миссия нужна всем проектам и брендам, именно она помогает не упустить смысл существования, развития и роста.
Made on
Tilda