Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы работаем над наполнением этой страницы.
Напишите нам, если у вас есть для нас сообщение.
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ:
ОТ ИДЕИ ДО ПРОЕКТА (8-12 ЛЕТ)
Это курс НЕ про профессию маркетолога! Он про важные знания и полезные навыки для настоящей жизни: в учебе, с друзьями, в семье.
НА КУРСЕ ДЕТИ
Научатся обдуманно совершать выбор в магазине и в жизни
Узнают секреты самопрезентации и успешной коммуникации, которая поможет в школе и с друзьями
Научатся слушать и аргументировано вести дискуссию как со взрослыми, так и со сверстниками
Создадут интересные презентации и потренируются защищать проекты
Научатся слышать себя, формулировать свои потребности и понимать чужие "хотелки"
Начнут видеть невидимое и читать "между строк"
ПОСТУПИТЬ НА КУРС
В ПАКЕТ ВХОДЯТ:
Рабочая тетрадь «Бортовой журнал»
для самостоятельной работы
1 встреча-консультация автора курса
с детьми и родителями
ПАКЕТ «Я САМ»
Общий чат с кураторами и преподавателем
8 видеоуроков
В ПАКЕТ ВХОДЯТ:
ПАКЕТ
«С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ»
9 групповых Zoom-уроков с преподавателем
Проверка и разбор домашних заданий, помощь в разработке проекта
Чат группы, поддержка преподавателя и куратора
Рабочая тетрадь «Бортовой журнал»
для самостоятельной работы
1 встреча-консультация автора курса
с детьми и родителями
Общий чат с кураторами и преподавателем
8 видеоуроков
9 групповых Zoom-уроков с преподавателем
Проверка и разбор домашних заданий, помощь в разработке проекта
Чат группы, поддержка преподавателя и куратора
3000 рублей
9500 рублей
ЕСЛИ ВЫ:
хотите, чтобы мышление и кругозор ребенка стали шире
хотите помочь ребенку найти себя
осознанно подбираете окружение для ребенка
понимаете, что будущее уже наступило, и в нем ребенку нужны новые навыки
хотите, чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в новой цифровой реальности
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
не умеет слушать и слышать
неохотно общается с детьми или взрослыми
"ведется" на рекламу и акции в магазине
стесняется отвечать перед классом или выступать перед зрителями
не умеет ставить цели и строить планы
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
— Курс разработан детским методистом и опытным маркетологом специально для возраста 8-11 лет;
— Видеоуроки — это настоящий мультсериал, а не лекции и не "говорящая голова";
— Рабочая тетрадь — красочный журнал, созданный методистом по мотивам сюжета мультсериала. Его можно распечатать на обычном принтере и не беспокоиться о выполнении заданий. Все они творческие и интересные!
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, ЭКСПЕРТАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ
В тарифе с преподавателем — настоящая менторская поддержка каждого ребенка: помимо знаний и умений есть работа с мотивацией ребенка, поиском себя и его сильных сторон.
Мероприятия только для учеников: встречи с экспертами, маркетологами и успешными подростками. На всех тарифах общий чат единомышленников, преподавателей, кураторов.
АВТОРЫ КУРСА
маркетолог с 3-мя образованиями и МВА, основатель школы AZVEM, автор курса преподаватель,
мама 10-летнего мальчика
digital-маркетолог, сооснователь школы, эксперт курса,
мама 10-летней девочки
контент-маркетолог, выпускница факультета маркетинга, сценарист
Березина Олеся
Прохорова Ирина
Папорова Яна
Ксения Фоминова
методист курса, мама замечательной дочки
ПАКЕТ «Я САМ»
УРОК 0. ВВОДНЫЙ
Расскажем, что такое маркетинг и как его использовать в обычной жизни.
Познакомим с механикой и темами курса.
Расскажем про инструменты для ребенка и родителя, которые помогут сделать обучение эффективнее.
УРОК 1. ИДЕЯ
Покажем что все материальные предметы, проекты и достижения начинаются с возникновения идеи.
Дадим определение идеи и расскажем, какие этапы возникновения идеи существуют.
Познакомимся с идеями, которые сейчас используются повсеместно в виде обычных вещей.
Расскажем о примерах препятствий, которые могут помешать реализации идеи.
УРОК 2. ЦЕЛЬ
Сформируем понимание, чем отличается просто желание от цели.
Познакомимся с методом SMART, расскажем и покажем, для каких целей подходит этот метод, в чем его преимущество.
Научим превращать "хотелки" в SMART-цели и составлять планы.

УРОК 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Познакомимся с понятиями целевая аудитория (ЦА) и уникальное торговое предложение (УТП).
Расскажем, зачем искать и анализировать свою ЦА, какими инструментами пользоваться для анализа.
Как найти свое УТП, где и как его использовать.
УРОК 4. РЕКЛАМА
Расскажем, что такое реклама, какая у нее цель, объясним, что такое открытая и скрытая реклама.
Покажем, как реклама действует на человека, как отличается реклама для разных категорий людей.
Рассмотрим примеры рекламы.
УРОК 5. БРЕНД
Познакомимся с понятием "бренд".
Разберемся, для чего создаются бренды, что может стать брендом, почему брендовые вещи дороже стоят.
Познакомимся с атрибутами бренда: логотипом, неймингом, фирменным стилем, цветом и шрифтом.
УРОК 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Покажем, как создавать интересные презентации.
Познакомим со структурой презентации, основами дизайна презентации.
Научим работать в популярном инструменте для создания презентаций Canva.
Сформируем понимание, что правильно созданная презентация помогает убедить.
УРОК 7. ВЫСТУПЛЕНИЕ
Расскажем, как правильно выступать: подготовка, техника выступления.
Расскажем, как справиться с волнением, как произвести впечатление, как строить выступление
ПАКЕТ «С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ»
УРОК 0. ВВОДНЫЙ
Расскажем, что такое маркетинг и как использовать его в обычной жизни.
Расскажем, как будет проходить курс и какие темы будем изучать. Дети познакомятся между собой, с преподавателем и куратором

УРОК 1. ИДЕЯ
Видеоурок.
Покажем что все материальные предметы, проекты и достижения начинаются с возникновения идеи.
Дадим определение идеи и расскажем, какие этапы возникновения идеи существуют.
Познакомимся с идеями, которые сейчас используются повсеместно в виде обычных вещей.
Расскажем о примерах препятствий, которые могут помешать реализации идеи.


Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Научим формулировать, анализировать и фиксировать идеи, разберем на примерах. Обсудим, какие идеи есть у детей. Выберем идею для создания проекта.

УРОК 2. ЦЕЛЬ
Видеоурок.
Сформируем понимание, чем отличается просто желание от цели.
Познакомимся с методом SMART, расскажем и покажем, для каких целей подходит этот метод, в чем его преимущество.
Научим превращать "хотелки" в SMART-цели и составлять планы.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Научим ребенка пользоваться методом SMART для постановки целей.
Разберем на примерах все критерии метода SMART.
Сформулируем цели для проектов учеников.

УРОК 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Видеоурок.
Познакомимся с понятиями целевая аудитория (ЦА) и уникальное торговое предложение (УТП).
Зачем искать и анализировать свою ЦА, какими инструментами пользоваться для анализа.
Как найти свое УТП. Где и как его использовать.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Разберем примеры разных продуктов и их целевая аудитория (ЦА).
Потренируемся анализировать ЦА вместе с детьми.
Научим искать ЦА своего проекта, формулировать свое уникальное торговое предложение.
Определим где и в каких ситуациях ежедневно, можно применять знания о ЦА и УТП.
УРОК 4. РЕКЛАМА
Видеоурок.
Определение рекламы и ее видов. Реклама и ЦА.
Почему разные виды рекламы влияют на разную Целевую аудиторию (на примерах).
Что такое реклама, какая у нее цель, открытая и скрытая реклама.
Как реклама действует на человека, как отличается реклама для разных категорий людей.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Разберем рекламу известных брендов.
Научимся понимать, для какой ЦА создана реклама.
Разберем, почему, посмотрев одну рекламу, хочется купить, а посмотрев другую - нет.
Разберем примеры реклам, которые покорили мир.
Научимся смотреть на рекламу, как на инструмент.
Выберем виды рекламы для проектов учеников.

УРОК 5. БРЕНД
Видеоурок.
Познакомимся с понятием "бренд".
Разберемся, для чего создаются бренды, что может стать брендом, почему брендовые вещи дороже стоят.
Познакомимся с атрибутами бренда: логотипом, неймингом, фирменным стилем, цветом и шрифтом.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Обсудим разные бренды и их атрибуты, поговорим о том, когда бренды стоят внимания, а когда — нет. Попробуем создать основные атрибуты бренда для проекта ребенка

УРОК 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Видеоурок.
Покажем, как создавать интересные презентации.
Познакомим со структурой презентации, основами дизайна презентации.
Научим работать в популярном инструменте для создания презентаций Canva.
Сформируем понимание, что правильно созданная презентация помогает убедить.

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Урок с digital-маркетологом Ириной Прохоровой.
Научим собирать презентации в Canva.
Каждый ребенок отработает необходимые инструменты для создания презентации на уроке.
УРОК 7. ВЫСТУПЛЕНИЕ
Видеоурок.
Расскажем, как правильно выступать: подготовка, техника выступления.
Расскажем, как справиться с волнением, как произвести впечатление, как строить выступление

Занятия в Zoom с преподавателем в малой группе.
Практика!
Урок с актрисой Верой Дровениковой.
Попробуем речевые разминки, сделаем упражнения на концентрацию внимания, на голос, ораторское искусство.
Потренируемся выступать перед аудиторией.
Запланируем структуру выступления для каждого ученика
УРОК 8. ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Выпускной и защита проектов!
Поиграем в игры на закрепление знаний.
Ребенок выступит перед публикой с защитой своего проекта.
Присутствие родителей на выпускном приветствуется :)
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Возраст ребенка
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Имя Ребенка
Возраст Ребенка
Email
Номер Телефона
Payment method
Нажимая на кнопку «ОПЛАТИТЬ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой
Made on
Tilda