Реклама жидкости Liquid Plumr для прочистки канализационного стока от ваших волос: "Прямо в канализацию" )
Прелесть и преимущество у деливери-брендов с точки зрения маркетинга в том, что есть большое поле для оффлайн коммуникаций, особенно ситуативных. Автомобиль можно оклеить, курьера приодеть, коробки специальные напечатать. Последнее как раз и сделали в Яндекс.Маркете в праздничный день.
Начиная с сегодняшнего дня при заказе на Маркете товар может к вам приехать в специальной коробке, из которой можно сделать космический шлем для ребенка, а внутри коробок стикеры. Также они сделали специальный лендинг с подборкой товаров, которыми можно проникнуться космосом. Их отбирал не маркетплейс, а реальный космонавт Александр Мисуркин. Посмотреть товары и почитать немного фактов о космосе можно тут.